100%

Вопрос - ответ

Специально для этого мы создали отдел Управления клиентским опытом, сотрудники которого всегда помогут разрешить сложную ситуацию и найти ответы на ваши вопросы. Если вам не привезли заказ вовремя, долго обслуживают или возникла другая неприятная ситуация – пожалуйста, звоните по телефону (777)302-23-23 с 09:00 до 18:00 в рабочие дни или пишите в любое время на okk@altynpart.kz.

Мы всегда открыты для предложений и замечаний по улучшению обслуживания наших клиентов, ведь каждый клиент важен для нас!

Да, конечно. При оформлении заказа на сайте вы можете рассчитаться платёжной картой VISA или MasterCard. Забирая заказ самовывозом, вы также можете расплатиться картой через кассовый терминал.

Даже если вы не дозвонились – не переживайте, мы зафиксировали ваш номер телефона и обязательно перезвоним вам в течение получаса. Также вы можете оформить заказ через сайт, и мы позвоним вам для его согласования.

Вся история ваших заказов хранится в вашем личном кабинете на сайте.

В таких случаях необходимо выяснить, в чём может быть причина:

  • - Первым делом сверьте артикулы запчасти на упаковке и самом товаре - они должны совпадать;
  • - Сравните приобретенную запчасть с предыдущей, которая до этого была установлена в вашем автомобиле;
  • - Сравните новую деталь с предыдущей по таким параметрам: длина, ширина, высота, диаметр и т.п.;
  • - Попросите сотрудника СТО объяснить, почему запчасть не подходит к вашему автомобилю;
  • - Позвоните по телефону (777)383-77-00 и закажите проверку корректности подбора товара согласно VIN-кода или технических характеристик вашего авто. Мы всегда предоставляем объективную информацию и гарантируем обмен / возврат товара в случае неправильного подбора запчастей.

VIN-код вашего автомобиля указан в техпаспорте. Даже если вы обладатель авто с иностранной регистрацией, в его техпаспорте тоже указан VIN-код.

Кроме техпаспорта, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах:

  • - на левой верхней части приборной панели внизу под лобовым стеклом (видно только снаружи автомобиля);
  • - рядом с водительским сидением в самом низу арки (чтобы увидеть его, откройте водительскую дверь);
  • - под креслом пассажира (отодвиньте сиденье и отогните коврик);
  • - под капотом. VIN-код выбит на специальной маркировочной табличке, закрепленной в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.

Да, конечно, мы ответим вам в течение часа после получения от вас письма в рабочее время, либо же утром, если получим ваш запрос в нерабочее время. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если вы также укажете VIN-код (номер кузова) автомобиля. Кроме того, укажите, пожалуйста, в письме свой контактный номер телефона, он необходим для оформления заказа.

Просто оформите заказ на сайте через корзину. Если вы сделаете это в вечернее / ночное время, заказ будет обработан на следующее утро с 9-00 до 12-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

Задать вопрос
Имя *
E-mail *
Телефон
Сам вопрос *
12 из 2