Схема работы
В данном разделе нашего сайта, вы можете ознакомиться с процедурой регистрации в компании «ALTYNPART.KZ», системой поиска, процедурой оформления заказа и определить удобный для Вас способ доставки товара.
Для получения полноценного доступа к сайту «ALTYNPART.KZ» (поиск автозапчастей, оформление заказа, оплата заказа, способы доставки, начисление бонусов) необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста и занимает не более 3 минут Вашего времени. Необходимо ввести: ФИО, электронный адрес (для подтверждения), мобильный телефон (для связи с Вами) или отправьте свои контактные данные нашему менеджеру на WhatsApp (8 777 383 77 00), который оформит для Вас регистрацию.
Для заказа нужной запчасти, Вам необходимо в каталогах найти её артикул.
Чтобы вам было легче найти нужную деталь, мы разработали удобный поиск по каталогу – по марке и модификации транспортного средства, по VIN-коду автомобиля или по номеру самой запчасти.
Самостоятельный поиск артикула в каталогах, расположенных на нашем сайте.
Для того чтобы самостоятельно найти артикул запчасти вам необходимо воспользоваться каталогами запчастей представленными на главной странице нашего сайта. Перейдя по ссылке с соответствующей маркой авто, вам потребуется ввести VIN-код (номер кузова) автомобиля и согласно иллюстрациям каталога найти нужную запчасть.
Поиск запчастей через «Запрос через менеджера»
В случае если вы не можете работать с каталогами самостоятельно, либо сомневаетесь в правильности выбора запчасти, обратитесь за помощью к менеджеру. Для этого нужно составить заявку на поиск запчастей через кнопку «Запрос через менеджера» и указать все необходимые данные вашего авто. После этого менеджер в порядке очереди обработает вашу заявку и подберет запчасти согласно вашему запросу.
После того как вами был найден оригинальный артикул детали, необходимо внести его в окно для поиска и нажать кнопку «Найти».
Чтобы заказать недорогие автомобильные запчасти, выберите необходимые детали и добавьте их в «Корзину».
Для оформления заказа необходимо отметить позиции к заказу и выбрать способ доставки. Нажать «Отправить в заказ»
После оформления заказа вам необходимо его оплатить.
Оплата банковской картой на сайте онлайн
-ДОСТУПНО СРАЗУ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА-
Для вашего удобства на нашем сайте подключена система электронных платежей «БерекеБанк»
При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей АО «Береке Банк», которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
Пополнить баланс наличными через терминал
Абсолютно из любого города Казахстана, Вы можете пополнить Kaspi Кошелек, карту Kaspi Gold через терминалы АО «Kaspi Bank»
Банковский перевод на реквизиты юридического лица
Безналичный банковский перевод денег на счет юридического лица по счету на оплату запчастей. Счёт на оплату необходимо запросить у менеджера после оформления заказа.
Центральный склад в Казахстане
г. Павлодар ул. Торайгырова 54
Сроки доставки на сайте указаны до г. Павлодар.
Доставка до г. Павлодар - Бесплатно
Доставка осуществляется по всему Казахстану со склада, расположенного в г. Павлодар:
Курьерской компанией в регионы, возможно, отправить посылку в любой город Казахстана, в среднем 1-5 дней, в зависимости от удалённости региона. Оплата за доставку посылки происходит на месте получения.
Актуальные сроки и стоимость доставки вы можете рассчитать самостоятельно, перейдя на сайт интересующей вас курьерской компании (например, avislogistics.kz, exline.kz, ponyexpress.kz, alemtat.kz)
Автодоставка (отправка с водителем автобуса), срок доставки 1-2 дня в зависимости от региона. Оплата за доставку осуществляется лично водителю, на месте прибытия. Стоимость составляет примерно от 500 до 1000 тенге за большую коробку от 5 до 20 кг.
«Казпочта» — почта Казахстана, в любые населенные пункты, где есть отделение «Казпочта», срок доставки 1-7 дней в зависимости от региона. Оплату за отправку производит наш курьер, списывая сумму с вашего баланса в личном кабинете. После отправки товара, Вам будет предоставлен номер отслеживания посылки.